Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:07 

#104

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
примерно подсчитал количество книг, из тех что лежат на моем компе, которые мне хотелось бы прочитать... получилось 843 штуки. да, среди них нет ни одной художественной... надо резко сужать круг интересов!!!

23:53 

#103

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
"Прежде, чем вопрошать природу, мы, обыкновенно, спрашиваем людей, от которых мы можем узнать несравненно больше, научиться гораздо скорей и верней всему, что они действительно знают. И только не удовлетворенные их ответами, мы обращаемся к немой природе и думаем над ее загадками. Но как бы много ни дала нам природа, как бы многому она нас ни научила, люди дают нам больше, потому что их она учила дольше и раньше нас. Если же мы, не пройдя всей школы челоческой мысли, не усвоив их результатов, обратимся к непосредственному исследованию природы вещей, то мы рискуем навсегда ограничиться грубыми попытками, неизбежными ошибками, пережитыми нашими предшественниками." (с) С.Н. Трубецкой

09:51 

#102

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
"дорогая, ты просто не понимаешь мальчиков... они идиоты" (с)

00:51 

#101

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
//deleted


хочется работать в школе, только в нормальной =) а не там, где дети, которых чем перевоспитывать проще перезачать. Но сначала надо получить PhD в штатах... а потом уже учить детей всякой ереси... ни с чем не сравнимое чувство, когда твой ученик в 9 классе нормально берет эллиптические интегралы =)... мда, что-то я о чем-то не о том думаю...

00:44 

#100

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
наконец-то сдал квантхим... на 5 ессно... но этот чел меня просто за...спрашивал... я походу единственный, кто ему нормально сдавал теорию. а мне понравилось, давно я так хорошо ничего не сдавал... вот честно, жалею, что у меня больше никогда уже не будет сдачи продолжительностью часов в 6 =)... зато в моем потоке, наверное, есть только парочка человек, кто знает квантхим так же, как и я. а остальные его просто не знают, что печально =)...
еще как-то автоматом сдалось БЖД... даже не интересно...
и еще надо написать реферат по философии... точнее, я не знаю, надо ли его сдавать, но мне хочется написать про Конта. Хотя не про самого Конта, а про становление позитивизма.
"Создать посредством правильного обобщения фактов («объективный метод») из частных наук одну положительную философию, а затем, через применение «субъективного метода», превратить её в положительную религию"

01:51 

#99

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
может кто-то еще это не видел... а я уже таким зачитался...
nauka.relis.ru/05/0412/05412020.htm
scepsis.ru/library/id_650.html

01:18 

#98

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Я всегда считал, что люди, которые пытаются оградить своих детей от всех неприятностей сильно не правы. Потому что вместе с неприятностями, они скрывают от них и все то интересное, что есть в жизни. А какой в такой жизни смысл?
Мне все время казалось, что будет гораздо лучше, если я порву все отношения с родными и близкими, потому что их поддержка, особенно материальная убивает во мне стимул к развитию. Но я так и не смог этого сделать, есть во мне некоторое уважение к своим родителям, которое мне этого не позволяло. Но я даже не стану анализировать его... вообще, чувства не должны анализироваться... на мой взгляд, люди, которые отвечают на вопрос "почему ты меня любишь?" совершенно ничего не понимают в жизни. Как можно сказать, что любишь за глаза, за фигуру, за характер... как вообще можно подходить к анализу чувств с позиции логики и вообще, зачем анализировать чувства? это две разные области и они не должны пересекаться.
p.s. я лично научу каждого второго своего ребенка делать порох в домашних условиях =)

21:07 

#97

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
расчищая свой комп и рандомно тыкая в папке ".\books\!other" наткнулся на книжку-конспект одной из лекций, прочитанной на малом мехмате... и так захотелось обратно в школу, в те времена, когда можно было не париться на тему, что нужно зарабатывать себе на еду, писать диплом и уже реализовываться в жизни нормальные люди уже на не одну конфу съездили, а то будет поздно, а просто сидеть и пытаться самому придумать решение проблем Гильберта... =) "Седьмая проблема Гильберта: пусть а - положительное алгебраическое число, не равное 1, а b - иррациональное алгебраическое число. Доказать, что a^b есть число трансцендентное."
Хотя на самом деле, в школе я почти не учился и только иногда, под соответствующее настроение, мог открыть книжку с Московскими городскими или Всесоюзными олимпиадами по математике, попробовать что-нибудь порешать... а что-нибудь сразу посмотреть в решении и оценить истинную красоту этих абстракций, причем иногда задача оказывалась не менее красивой, чем ее решение...
но, увы, такое настроение посещало меня не очень часто, а в моем городе не было людей, за которыми можно было тянуться или тех, кто тянулся бы за мной, и в этой конкуренции рождался бы взаимный прогресс... или я просто не знал таких...
тем не менее, тот жизненный участок пройден, но я не жалею о том, что я делал и чего не делал, потому что именно эта жизнь привела меня к тому состоянию, в котором я нахожусь сейчас, и, несмотря на все его недостатки, я бы не променял его на другое. Поэтому было бы неправильно сказать, что я хотел бы что-то исправить, даже если бы у меня была бы такая возможность. Может быть, только то, что мне было хорошо, слишком хорошо... ведь для развития чего угодно нужно, чтобы этому чему угодно было плохо, но не слишком плохо... так вот, на мой взгляд, мне было недостаточно плохо...

19:34 

#96

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
самое страшное, по моим наблюдениям преподавания, не то, что люди чего-то не знают, а то, что многие не умеют думать. И вполне понятно, почему они не любят делать то, чего не умеют, ведь у них это хреново получается, и, в итоге, они так никогда и не научатся, потому что практики у них будет все меньше и меньше.
Еще что мне не понятно - так это как можно что-то делать, заведомо считая, что у тебя это не получится? Если уж ты начал что-то делать, то должен быть на 120% уверен, что у тебя это получится. В процессе ты будешь обрастать новой информацией и усложнять расчетную модель так, что эта вероятность будет меняться, until if ты достиг точки, когда прогнозируемые затраты больше, чем выгода, умноженная на вероятность достижения успеха break(); keepGoing();. Но какой смысл что-то делать, если в твоей модели уже выполняется этот иф?
В общем, последнее это дело - не уважать самого себя и не верить, что в этом мире ты можешь если и не все, то почти все, надо только много над этим работать.
Что-то еще хотелось подумать... а... нас почти совсем не учат учиться, хотя начинать это должны родители, причем года в 3-4... а подом общество должно это продолжать в дет.садах, школах итд. хотя бы до 10 лет нужно учить человека учиться, а только потом, когда толком качнуть этот скил, можно уже собственно начинать плодотворно учиться. А на тему современного образования я бы отослал к монологу Клариссы из "451 градус по фаренгейту" Бредбери.
Кстати, игры все таки довольно полезная вещь, они учат нас эффективности: посмотрел бы я на кого-нибудь, кто не поведет своего перса на зарабатывание денег потому, что персу хочется посидеть в таверне, пропустить парочку пива... или кто не поведет свое войско на штурм, где лягут три четверти, вопреки тому, что это выгодно только потому, что человеческая жизнь священна и убивать то, что олицетворяет людей - плохо. Вот только в реальность такая модель не переносится =) может быть, это принцип психологической компенсации... про который я по сути ничего не знаю... поэтому и говорить не буду.

20:16 

#95

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
поймал себя на том, что сижу на курсах и грызу ручку Parker...

А вообще, хотел что-то умное написать... но что-то мое умное немного негативное... и инета у меня больше нет... в общем, практически минус дайри...

18:29 

#94

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
на самом деле, если вырваться из суеты, то все кажется совсем другим. никогда особо не учился и делал это в большинстве случаев только потому что надо (всмысле, начинал делать, когда уже не надо, а НАДО).
Но как все меняется, когда ты учишь что-то практически "для себя"... ну, хотя бы в индивидуальном порядке... с таким удовольствием взял Филиппова и начал прорешивать все подряд...

22:09 

#93

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
вот бывает смотришь на людей и в чем-то практически каждому завидуешь: кто-то красивее, кто-то умнее, у кто-то больше денег, у кого-то свободы... но если посмотреть не в этих сечениях и на человека в целом, то я бы ни за что не согласился бы поменяться жизнями ни с одним из известных мне людей. бывает, что смотришь на человека - вроде лучше тебя, но абсолютно безыдейный... в итоге жизнь неинтересная... ведь люди, не любящие и не занимающиеся философией такие же бесполезные, как и люди не любящие и не занимающиеся физикой =) помнится, у Герцена вся наука делилась на историю и физиологию... несомненно, я бы добавил к этому физику и математику, как аппарат, описывающий физику. мне непонятно, как человек, закончивший физмат факультет мгу мог не включить физику в список наук?

02:08 

#92

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
что-то все пишут про инст, а я - нет...
так вот... в тяпницу супер день будет, потому что мы будем сдавать квантхим... надо сходить и получить пятерку, вот и началось то время, когда даже сдача экзамена - довольно веселый и ненапряжный процесс... а может это просто я как раз начал учиться, а все перестали... иначе почему это только я со Свеном там что-то шарим и поправляем лектора, когда он говорит какую-то хрень. хотя я не люблю говорить, вещает обычно Свен...
а еще скоро надо будет сдавать философию... да, самый классный чел из русских философов 19 века - Герцен, он хотя бы технарь, а не какой-то там словесник... =)

00:39 

#91

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
определился с жизненными целями... теперь все это не нужно... я бы сказал, оно даже слишком сильно отвлекает...

01:12 

#90

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
жесть... мне приходится отказываться от занятий с несколькими учениками... я не знаю, что с ними можно сделать, мне хочется надавать им по головам... мне хочется подойти к их родителям и в лицо спросить, как у них получилось вырастить имбецила... дали бы мне их на полгода, я бы из них такое сделал, что самому страшно =) мне уже становится страшно представить, что значит преподавать в обычной школе, где у тебя таких две сотни... куда мы катимся?

17:46 

#89

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Пообсуждали на философии Конта... много думал =) читаю "курс позитивной философии"

17:01 

#88

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
что-то я все хуже и хуже думаю о людях... может так и надо?

22:22 

#87

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
отчего я такой добрый и терпеливый при моей-то тяжелой жизни? Другой бы на моем месте давно всех убил, один остался... (c)

00:48 

lock Доступ к записи ограничен

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:18 

lock Доступ к записи ограничен

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

...

главная