...Но я бедняк, и все что есть - мечты мои
К твоим ногам я постелил мои мечты
Ступай же осторожно,
по моим мечтам
ступаешь ты.
Уильям Батлер Йейтс
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

#291

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
как же хорошо выписаться из больницы... даже если ты лежал в ней немного большо суток. сразу вспоминается, как из армии возвращался)
по итогам госпитализации: (1) все само прошло, (2) задница болит от уколов, (3) находясь в большице, простудился, (4) хочу жить, ведь когда-нибудь я стану таким же, как все эти бабульки и дедульки, которых я за этот день навидался очень много... а я столько еще всего хочу успеть, хватит откладывать, вспоминаем принцип "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть" и делаем все те глупости, которые всегда хотелось, но "сделаю это потом как-нибудь"... ведь когда-нибудь мне постоянно будет так же хреново, как и ночью с субботы на воскресенье от этого "возможно аппендицита".
И еще, я все таки покатался на скорой, правда без мигалки, что несколько меня расстроило... вот почему утром в воскресенье нету пробок?))

02:48 

#290

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Мне кажется, что большая часть зла идет от первых воль. Это сильные люди, которые могут хорошо внушить то, во что они верят. В том числе и самим себе. И все особенно усугубляется, если это еще и экстравертный меч, то есть, дк или жуков. Когда 1в сделала что-то смыслом, а мечевая природа требует максимального упрощения ситуаци, тогда и рождаются крестовые походы, уже не поддающиеся коррекции извне. как хорошо и просто быть безумным... а потом 1в тянет за собой остальные воли. впрочем, сначала уходит 2в, а потом и 3в разочаровывается.
а в другой крайности процессные воли с диалектическим мышлением, которые видят потенциальную разумность абсолютно во всем и допускают возможность противоположностей. Здесь, как мне кажется, наиболее характерны 2в гамлеты. Что лучше, мир или война? голод или достаток? быть или не быть? да кто же знает? в каждом есть свои плюсы и свои минусы.
и как же сложно в таком состоянии поставить себе Цель, как выбрать путь, когда все возможно, и ничего не понятно?
ps. зато нам проще всех работать адвокатами дьявола) мы можем найти положительные аргументы в чем угодно)

03:36 

#289

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Столько всего... интересного, как же все это сделать за одну жизнь... придется таки набирать команду и руководить, как бы я ни любил работать самостоятельно, а один я все это чисто физически за 50 лет не успею

03:29 

#288

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
вот мне всегда интересно, как люди столько всего делают, гордятся своими достижениями... и даже не задумываются, что все это пустое... какая разница сколько шагов вперед ты пройдешь 1000 или только 10, да хоть назад иди, все равно, бегая по этой плоскости, ты не сделаешь ни одного шага вверх)

03:10 

#287

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
вот я никак не могу понять, хочу я что-то серьезное делать или все же нет...
ведь все можно так просто устроить, много ли для жизни надо материального? работая репетитором, можно сделать себе заработок 40к при двух рабочих днях в неделю... а все остальное время заниматься любой фигней, какая больше понравится... а если вдруг захотел побольше денег - просто взял еще несколько коротких учеников и все, можно до 120 довести, если совсем уж напрячься, а в конце сезона снова в ноль сбросить. да и вообще это не работа) научить задачки по математике или физике решать, приходишь, рассказываешь, объясняешь, забираешь деньги и уходишь... и никаких нервов, никакого начальства, сам себе хозяин, захотел - сделал себе выходной, да хоть неделю... просто денег будет меньше... и вот так живешь на расслабоне и думаешь...
...а может быть все же что-нибудь серьезное замутить? ну, так чтобы действительно интересно и конкурентно... даже не ради денег, а из чистого любопытства... пойти поработать куда-нибудь в аналитику, залесть туда с головой... вот почему бы и да?) или еще чего... вот для этого и нужны напы... у них столько идей дурацких разных и так они к ним серьезно относятся, что очень забавно) прям как дети малые) "дада, конечно, будем создавать лучшую компанию на рынке" какая разница, чем в этой песочнице заниматься, лишь бы интересно было... да еще от напов по жизни бонусы бывают, как что пусть считают, что мы на них очень серьезно работаем, пусть развлекаются, нам не жалко... правда приходится оставлять себе ходы, на случай, когда напы выходят за отведенные им иоей игрой границы и их поведение уже на забавляет, а все больше раздражает. Ведь многие не понимают, что все игра, а вот сейчас все, я в это больше не играю, надоело!
да, видимо так все и есть... вот и думаю я, во что бы новенькое и интересненькое поиграть... может после РЭШки в штаты на PhD съездить... посмотрим, если нчего интереснее не подвернется)
а я сегодня купил себе два томика матана Зорича) хочу топологию почитать, говорили, что там она нормально написана... да и вообще, столько там всего, а я все это и не помню совсем)

21:22 

#286

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
сегодня в диалоге с .Фай я сформулировал очень важдный критерий... самое главное - это нужная скорость потока информации, для меня она весьма высокая)

21:04 

#285

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
сегодня ощутил некоторые прелести шизофрении) то есть, мне кажется, что при шизофрении все примерно так же, как у меня сегодня было...
в общем, сегодня я как-то совсем не выспался и поэтому у первого ученика очень сильно залипал) то есть реально моргал секунд по 30, практически сны видел) и когда решаем задачку по геометрии, я решаю ее про себя с закрытыми глазами, а мой подопечный вслух... и вот меня что-то спрашивают, и я реально не могу разобраться, что у меня спросили в реальности, что я сейчас спрашивал сам у себя в процессе решения, а что мне просто фоном снится... в общем, ощущения очень прикольные... вот только ответить-то что-то надо)

01:40 

#284

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
01:34 

#283

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
да, не могу не написать о своем любимом) в субботу сдаю GRE subject test in mathematics... у меня есть еще целых 4 дня, чтобы подготовится, никогда так долго не готовился к экзамену))) читаю "Cracking the GRE math" столько всего классного, я уже так все это забыл) а оно такое, такое))) особенно мне нравится, когда в кнжке уделено страницы по три на то, что у нас на матане отрабатывалось полсеместра)
вот, как-то так

01:21 

#282

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Да, давно хотел с кем-нибудь поделиться... так что напишу здесь
вот представьте, что вы переехали на новое место и решили найти себе подходящее кафе, в котором можно пообедать, а, временами, и поужинать. Но вы такой человек, что становитесь завсегдатаем одного места, и, когда у вас есть это место, вы совсем не хотите ходить по другим местам... ну вот совсем это не в зоне вашего творчества, у вас много других интересных дел... так вот) а кафешек-то много-много... и вот находишь ты то, которое тебе очень нравится, все очень хорошо, вот только... там не подают десерты) ну совсем, прям вот большими разноцветными буквами написано, что не подают никогда и ни за что) и вот думаешь ты, ну и хрен бы с ним, я и так их обычно не беру, не до них... а кафешка-то такая замечательная...
и однажды при каких-то загадочных условиях напиваетесь вы с кафешкой и понимаете, что таки хотите десерта именно с в этой кафешке, но вы же только друзья... и ведь можно пройтись по улице и без проблем найти кафешку, где десерт подают без проблем, только захоти... но ведь вы не такой, чтобы сегодня в одной отобедать, а завтра в другой, вам ведь хочется, чтобы одна... и в итоге вообще перестаешь знакомиться с кафешками, в которых не бывает десерта))) или в которых по некоторым причинам сам десерта не станешь заказывать... а все интроверсия и логика) которые дают столько бонусов, легко перекрывающих все подобные неудобства)

мне еще вспоминается фрагмент из фильма "о чем говорят мужчины". Очень похоже на то, как работает ограничительная интуиция возможностей.
"- а знаете, что самое страшное в женатом состоянии?
- отсутсвие других женщин.
- нет, отсутсвие возможности других женщин"
тебе, может быть, и не особо-то и хочеттся других... вот только... бесит это, что тебя взяли и ограничили, нельзя и все.

00:44 

#281

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
а вот я и захотел снова написать) почти полтора года прошло...

ехал сегодня в метро, стоял в последнем полупустом вагоне, так что была возможность переферическим зрением наблюдать мчащийся туннель и слева, и справа. И вдруг такое ощущение полета)) как будто летишь под землей безо всякого поезда, и можно ощутить, как ветер бьет в лицо...

22:53 

#280

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
есть и плюсы: никогда не чувствовал себя настолько свободным, а значит этой ночью я пойду на охоту)))
судя по тому, как я встречаю нг, он будет абсолютно непредсказуемым, свободным, полным философского отношения к жизни, любви к ближним и желанием кое-кого прибить)
да, всех с новым годом.
И пожелайте мне удачной охоты: очень хочется человеченки)

13:36 

#278

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
кстати, вот подумал, что после месяца активного общения с людьми я неизменно прихожу к мысли "да ну нахуй, надо работать, работать и работать, а не этой хренью заниматься"

02:37 

#277

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
если на секундочку задуматься, то у меня в жизни все просто прекрасно, кроме одного: не с кем счастьем поделиться, хочется кому-нибудь что-нибудь прекрасное сделать, а некому))) беда)

03:18 

#276

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
«Если захотеть, то все получится!» – кричит 1-я Воля, писая против ветра, но брызги летят вовсе не туда, куда хочет Воля, а туда, куда дует ветер. (c)

20:01 

#275

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
что-то Афанасьев в своей книжке отжигает... оказывается, мне пока везет, а вот надолго ли?)))
Про 3Ф

16:34 

#274

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Ирина так прекрасна)))


02:02 

#273

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
читаю Афанасьева. все таки много что пересекается с соционикой.
Например, получается, что 1Л обязательно должен быть деклатимом, а 2Л -
квестимом. 1Ф должен быть статиком, а 2Ф - динамиком итд.
надо будет у наших авторитетов поузнавать, что они по этому поводу думают.

23:37 

#272

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
столько энергии... надо на будильник ее поставить)

03:20 

#271

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
блин, ТЭЦ - это так прикольно))) я успел все забыть, хотя собственно тэц-то я никогдща и не знал
и так приятно вспомнить студенческие годы, как обычно начинаешь думать "и почему я тогда не учился с таким же удовольствием?" а потому что я был другим, а таким, какой я есть сейчас я стал только сейчас)

...

главная